+7 (495) 781-90-99 Москва и МО
+‎7 (812) 317-78-83 Санкт-Петербург

24 часа. Без выходных

Мы перезвоним вам в течении 30 cек.
Ваша заявка успешно отправлена!

МИЛАН ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ЕДУТ НА РАБОТУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.

Как и во многих крупных городах Европы, в Милане существует проблема загрязнения окружающей среды. В 2008 году он был назван «Капитолием, загрязняющим окружающую среду Европы».

В декабре прошлого года всем частным автомобилям запретили выезжать на улицы Милана и Рима в течение трех дней в попытке справиться с чрезвычайной ситуацией огромного количества смога.

3057452-poster-p-1-milan-wants-to-pay-commuters-to-bike-to-work

На днях Италия утвердила фонд в 35,000,000 $ для экологичных решений по передвижению. Милан хочет использовать некоторую часть этих денег, чтобы платить людям, которые едут на работу на велосипеде.

Такая идея впервые возникла во Франции. В 2014 году французским рабочим предложили 25 центов за километр, если они едут на велосипеде на работу. Из 8000 выбранных человек лишь несколько сотен фактически подписались на участие в этой программе.

Оплачивать кручение педалей в Милане предлагает Пьерфранческо Маран (Pierfrancesco Maran), советник Милана по передвижению.

Это больше, чем просто давать людям деньги, говорит Ральф Бюлер (Ralph Buehler), доцент городского развития и планирования в Технологическом университете Вирджинии. По его мнению, такой план должен сопровождаться также и другими мерами, чтобы езда навелосипеде стала реальным выбором.

Он ссылается на исследование, проведенное в США, которое показало, что около 60% населения являются «заинтересованы, но сомневаются» насчёт велосипедных прогулок. «Если вы не обеспечите безопасные условия езды на велосипеде, то вы получите только очень небольшую группу людей», сказал Бюлер.

4928

«Просто плата денег людям не будет иметь масштабного эффекта, потому что вы не достучитесь к той части населения, которые «заинтересованы, но сомневаются».

Наличие велосипедных дорожек, охраняемая парковка и душевые кабины - это именно те аспекты, которые могли бы повлиять на готовность человека к поездке на велосипеде на работу. «Опыт показывает, что вы можете сделать процесс вождения автомобиля достаточно трудным и затратным, но политически легче, если у вас есть другие варианты: хорошие стимулы для езды на велосипеде, хороший общественный транспорт, легкие и приятные пешеходные дорожки».

В Копенгагене, который уже может похвастаться одной из самых лучших велосипедных инфраструктур в мире, очень малое количество людей выбирают велосипед, чтобы сэкономить на топливе или на общественном транспорте.

По данным компании Copenhagenize Design Company, которая консультирует правительство и организации по вопросам улучшения города для велосипедистов, только 6% людей в Копенгагене ездят на велосипеде, потому что это недорого. Основной причиной, почему люди крутят педали через весь город, является то, что это быстро и легко, в то время как 19% опрошенных делают это для физических упражнений. И только у 1% людей мотивацией является экологические проблемы.

Микаэль Колвилл-Андерсен (Mikael Colville-Andersen), исполнительный директор Copenhagenize, указывает на то, что плохое качество воздуха заставляет людей отказаться от езды на велосипеде. «Загрязнение создает нежелательную среду в городе, которая точно не поощряет людей тратить больше времени на открытом воздухе». сказал он. «Оплата за езду на велосипеде хорошая идея, но, если город забит токсичными выбросами, говорить людям, чтобы те сели на велосипеды – просто смешно».

Как и во многих других городах, в Милане очень насыщенный трафик. Многие велосипедисты просто не будет рисковать своими 12- килограммовыми велосипедами против автомобилей, которые весят две тонны. Мало того, что воздух уже загрязнен, стимулов выйти на улицу и вдохнуть еще токсинов просто не существует.

Оплачивать езду на велосипеде – это хорошая идея, если она является частью более широкой инициативы, которая включает в себя процедуры обеспечения безопасности велосипедиста, выделение велосипедных дорожек и доступа для обеспечения велосипедной парковки. Просто давать деньги людям – этого не достаточно, чтобы решить проблему городских заторов и загрязнения окружающей среды.

Источник: facepla.net


Также в разделе

  • Бесплатный контрольный замер паров ртути
  • Что делать, если разбился ртутный градусник? - Новости
  • Почему вы не верите в опасность ртути
  • Как проверить лабораторию?

Возврат к списку