+7(495)781-90-99 Москва и МО
+‎7 (812) 317-78-83 Санкт-Петербург

24 часа. Без выходных

Только 21% солнцезащитных кремов безопасны для вашей кожи.

solntsezashhitnyiy-krem-neobhodimo-periodicheski-obnovlyat

Наступило лето, и большинство из нас начинают активно использовать солнцезащитные кремама, которые, как мы полагаем, защищают кожу от вредного ультрафиолетового излучения. Однако, согласно последнему докладу американской экологической организации Environmental Working Group (EWG), 80 процентов из 1700 брендов солнцезащитных продуктов на рынке не только неэффективны против загара, но и вредны для здоровья.

Используя 8-бальную систему, в которой учитываются все характеристики, от стоимости до токсичности, экологи определили самые лучшие и самые худшие солнцезащитные косметические средства, имеющиеся сегодня на рынке. Самые вредные продукты попали в Зал Позора EWG.

По результатам тестирования, экологи EWG обнаружили, что бренды, заявляющие, что их косметические средства имеют фактор защиты от УФ-лучей (SPF) выше 50-ти, в особенности вызывают сомнения. Американское Управление по надзору за качеством продуктов и лекарств (FDA) предложило взять на контроль продукты, выпускаемые в Европе, Японии и Австралии, однако, с 2007 года производители солнцезащитных заблокировали эту функцию сообщает EWG.

Экологи также обнаружили, что солнцезащитные кремы, содержащие ретинилпальмитат, одну из форм витамина А, может усугубить существующие повреждения кожи и вызвать рак, а оксибензон нарушает гормональную систему. Потребители должны быть особенно осведомлены о продуктах, попавших в Зал Позора, которые не только обещают эффективную защиту от солнца, но не обеспечивают ее. И под номером один в этом «позорном» списке стоит компания Neutrogena.

Так, детский крем «Pure & Free Baby» от Neutrogena рекламируется как «гипоаллергенный» и «специальная защита от солнца и токсичных веществ», однако, он содержит консервант метилисотиазолин или MI, который на самом деле является мощным аллергеном и считается небезопасным в странах Европы.

Среди других брендов, занявших верхние позиции в Зале Позора EWG, можно отметить Banana Boat, Coppertone и CVS.

Только 21 процент солнцезащитных кремов, 19 процентов увлажняющих средств с SPF и 21 процент бальзамов для губ соответствовали требованиям по безопасности EWG. Среди них – детский солнцезащитный карандаш Burt и все шесть продуктов компании Goddess Garden. Какие еще косметические средства, имеющиеся на рынке, являются безопасными, а какие нет, можно посмотреть на сайте EWG.

Также в разделе